ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС

У нас работает только высококвалифицированный персонал.

Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив – от генерального директора до самых низкооплачиваемых сотрудников – влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Помните: умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения мотивация (приверженность) сотрудников требует постоянного подкрепления.
Джон Шоул (John Tschohl) Achieving Excellence Through Customer Service
К сожалению для того чтобы выиграть войну конкуренции на сегодняшнем рынке не достаточно "купить" первоклассного сотрудника и гордиться этим, его необходимо заразить болезнью общего дела и делом всего коллектива, вырастить его как саженец на своей грядке, ведь сильный молодняк как известно не всегда превращается в плодоносящее дерево. Этой политики придерживаемся и мы, нам важен потенциал человека,а не его регалии. Мы прекрасно понимаем гору ответственности которая ложится на наши плечи, ведь раскроем мы его способности или нет - зависит только от нас. Прежде всего мы создаем будущему сотруднику микроклимат в котором ему удобно работать, в котором он сможет раскрыться. Только так мы сможем получить первоклассный персонал, а следом и первоклассный сервис.