У НАС ЕСТЬ СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ К НИМ. НАЖМИТЕ НА ВОПРОС ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОТВЕТ К НЕМУ. ЕСЛИ ВАШЕГО ВОПРОСА НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ.

Если вам необходимо что-то поменять в своем заказе, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами по телефону или e-mail. Обычно мы обрабатываем ваш заказ в течение 2-4 часов и после обработки внести изменения в заказ проблематично.

Для вашего удобства мы принимаем к оплате кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard и American Express, а так же наличный и безналичный расчет и криптовалюту.

Да, Вы можете! После оформления заказа вы получаете подтверждение по электронной почте что заказ принят в работу. Каждый заказ возможно отслеживать в течение 24 часов после его размещения. В течение 72 часов после размещения вы получаете планируемую дату доставки. После отправки заказа клиенту вы получаете электронное письмо в котором содержится номер отслеживания и ссылка на сервис.

Если после того как вы получили груз обнаружена недостача или повреждение груза, просьба незамедлительно сообщить нам об этом для получения дальнейших инструкций.

Время доставки зависит о вашего местоположения и местоположения поставщика вашего груза, при подтверждении о принятом в работу заказе вам будет указана планируемая дата доставки.

Регистрироваться в нашей системе не обязательно. Каждому нашему клиенту присваивается индивидуальный номер, которого достаточно нам для работы с клиентами, для вашего удобства вы можете самостоятельно отправлять грузы на склады консолидации, указав на них только ваш номер.