Контейнерная перевозка

Международные контейнерные перевозки – самый удобный и эффективный вариант перевозки товаров в любые страны. Они могут реализовываться наиболее распространенными видами транспорта, что дает возможность осуществлять поставки в любую точку мира «до двери». Кроме того, в этом случае транспортным компаниям проще осуществлять таможенное и документальное оформление перевозок, а также их экспедирование.
Организация контейнерных перевозок – лучший вариант доставки продукции в тех случаях, когда существует необходимость в использовании нескольких видов транспорта. Контейнеры могут транспортироваться морским, авто и ЖД транспортом, а также воздушными судами. Наибольший процент доставок контейнерами приходится на морские пути. Размеры стандартных контейнеров достаточно большие и максимально соответствуют условиям ЖД и морских перевозок.
Сохранность продукции при контейнерных перевозках обеспечивается пломбировкой еще в месте загрузки. Снятие пломб производится в пункте получения товара в присутствии представителей получателя или владельца товара.
 
Контейнерная емкость, по сути, арендуется на весь период транспортировки. Решение о том, чьи контейнеры будут задействованы под загрузку продукции, принимают экспедиторы на этапе оформления доставки. Организация транспортировки может осуществляться, как одной экспедиторской компанией, так и путем взаимодействия нескольких предприятий экспедиторов. При обращении к местному экспедитору, обработка контейнеров происходит несколькими компаниями, что доставляет некоторые неудобства и требует заключения договоров со всеми участниками процесса. Более удобно заключение договора с генеральным перевозчиком, в лице одной компании, которая будет решать все возникающие на пути следования через собственные филиалы, представительства и т.д., включая оформление грузов, погрузочные/разгрузочные и другие операции.
Мультимодальные перевозки контейнерами – универсальный вариант, который подходит для всех типов грузов (насыпные, наливные, крупногабаритные, нуждающиеся в специальном температурном режиме и т.д.).
Можно перечислить также ряд других преимуществ, которые имеют контейнерные перевозки грузов. При использовании нескольких вариантов транспорта (к примеру, автотранспорт, морские суда, ЖД транспорт) отсутствует необходимость длительной и трудоемкой перегрузки продукции. Достаточно один раз загрузить товар в контейнер, а выгружается он уже в пункте прибытия. Это обеспечивает существенную экономию финансовых средств заказчиков, в результате чего международные контейнерные перевозки являются самыми недорогими.
Еще одним качеством, присущим транспортировке грузов в контейнерах является высокий уровень безопасности продукции, а также гарантия ее сохранности в пути. Этому способствует отсутствие разгрузочно-погрузочных процессов в пути, высокая прочность контейнеров, их герметичность, а также наличие вентиляции.

Мультимодальные контейнерные перевозки с использованием нескольких видов транспорта – самый простой способ отправить продукцию заказчику непосредственно по указанному адресу. Транспортные компании предоставляют услуги, предполагающие загрузку товара на складе заказчика и ее выгрузку в конечном пункте назначения. Это очень удобно для предприятий, работающих с разными объемами товарных партий, так как позволяет оптимизировать расходы на доставку.
Экспортно-импортные операции: виды и пошаговая организация

Как происходит организация контейнерных перевозок
Организация контейнерных перевозок осуществляется экспедиторскими компаниями. При заказе такой услуги следует понимать существенные различия между вариантами с полной (FCL) и неполной (LCL) загрузкой контейнеров
1) Полная загрузка контейнера (FCL). При таком варианте товарная партия загружается в пустой контейнер, который доставляется из контейнерного парка в пункт загрузки, указанный отправителем. После завершения погрузочных работ контейнер опечатывается перевозчиком. Сорванная в ходе перевозки пломба свидетельствует о возможной краже или порче продукции в пути. Для усовершенствования обеспечения безопасности грузов применяют защищенные электронные печати.
2) Неполная загрузка контейнера (LCL). Если товар отправителя доставляется в специальный терминал, в котором его группируют с продукций других компаний до полного заполнения, то речь идет о перевозке на условиях неполной загрузки контейнера LCL. При прибытии в терминал расположенный территориально недалеко от получателя содержимое контейнера выгружается и разбивается на отдельные группы по отправителям/получателям.
3) Контейнерный фрахт. При осуществлении контейнерных перевозок существует два варианта затрат: аренда контейнера и фрахт. Возможны также варианты, когда компания перевозчик включает определенную долю арендной платы (контейнера) и фрахт, либо аренда полностью оплачивается грузоотправителем. При оформлении контейнерной перевозки следует обратить внимание на указанный в контракте срок аренды контейнера, потому что в некоторых случаях за задержку контейнера могут быть предусмотрены дополнительные платежи.
Сумма фрахта взымаемого судоходными предприятиями, как правило, зависит от типа продукции, в то время как у аутсайдеров чаще всего представлена стабильная ставка.
После доставки контейнеров в терминал или на территорию порта взимается установленная плата, включающая его обработку, обслуживание и транспортировку к судну. Такие сборы в порту (терминале) отправки получили название «за контейнерное обслуживание», а в порту назначения «за обработку в терминале». Эти термины можно считать взаимозаменяемыми.
 
 

Быть Вашим партнером в логистике НАША ЦЕЛЬ!